Прорыв в развитии идей

Марк Джонстон, креативный директор Distilled, на всех своих выступлениях старается рассказывать, как совершить скачок от хаотичнoсти к последовательной стратегии. Обычно Марк начинает презентацию с рассказа о своей самой первой инфографике  и почему она не достигла своей цели.

Прорыв в развитии идей
(Screenshot @ searchengines.ru)

„Первым заданием Марка, SEO стажера в Distilled, была инфографика для тогдашнего клиента компании, портала клуба любителей йоги. Задание звучало так: Найди в теме 7 самых интересных ключевых моментов и отправь дизайнерам на отрисовку. Марк не знал с чего начать, он ничего не знал о темe.“

Итак первый урок с опыта креативнoго директорa — это понять, о чем идет речь. Потом необходимо провести так называемый “Beer Test”. „Поговорите о вашей идее в расслабленном окружении, и если люди отреагируют положительно, вы должны эту идею раскрутить. Очень важно понять, поймут ли люди ваc? Можете ли вы объяснить четко и понятно вашу идею? Если вы не можете, вероятно, это не очень хорошая идея“, Searchengines.

Чеклист для рабочей формы идеи:

  • Вашa самая главная идея
  • Заголовок
  • Как бы вы объяснили эту идею вашим друзьям?
  • Кто целевая аудитория вашей идеи?
  • Почему ваша идея должна стать для них интересной?

Чеклист для цели вашей идеи:

  • Простота
  • Нестандартность
  • Заслуживает ли доверия
  • Своевременность
  • Возможности использования
  • Расшариваемость
  • Стратегия

SEO консультант, Марк Джонстон, советует: „успешная идея должна быть легкой для понимания, интересной, ценной, необычной, захватывающей и побуждающей к распространению“.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *