Половина интернет пользователей oпубликовывают фотографии без cогласия их владельцев

Ложная и негативная информация в сети наносит ущерб хорошeй репутации и карьерe —  так как интернет никогда ничего не забывает. По результатам опросa поисковой системы Yasni очевидно, что существуют трудности в контролировании распространения собственных фотографий в интернете. По данным опроса половина пользователей сeти опубликовывали фотографии третьих лиц без их согласия, в частности, фотографии друзей. Более чем один из пяти респондентов (22%) заявили, что делали это и раньше.

(Image © Uwe Annas — fotolia.com)

Читать далее Половина интернет пользователей oпубликовывают фотографии без cогласия их владельцев

Не путайте имя и личность!

В одной из наших предыдущих статей мы затрагивали тему важности безупречной репутации в интернете при поиске работы. Сегодня мы поговорим о важности собственного имени.

Представьте, что Вас зовут Александр Иванов. Или, скажем, Анна Петрова. И рекрутер, к которому попало Ваше резюме, старательно пытается найти в интернете информацию о Вас и наталкивается на… бесконечный список результатов. В любой поисковой системе. А Вы, разумеется, хотели, чтобы его глазам предстала именно Ваша, и ничья больше, уникальная информация, которую Вы тщательно собираете, корректируете, поддерживаете на самом актуальном уровне, где аккуратно собраны все ссылки о Вас и Ваших профессиональных достижениях. Шанс, что эти данные в конце-концов попадутся на глаза рекрутеру, ничтожно мал.

Но не отчаивайтесь — ведь решение уже есть. Поисковая система yasni призвана не только искать и находить людей, но и помогать им заботиться о принадлежности корректной информации к собственному имени, а также об отграничивании собственного имени от (возможно) сотен и тысяч таких же имен. Создав бесплатное Exposé, Вы уже можете облегченно вздохнуть — пол-дела сделано. Теперь нужно тщательно отобрать ссылки, имеющие отношение к Вашей личности (а не к Вашему имени!) и регулярно обновлять и корректировать этот список.

Воспользовавшись функцией Мониторинга, Вы сможете абсолютно бесплатно получать всю самую новую информацию, появившуюся в интернете в связи с Вашем именем, и незамедлительно сортировать ее и размещать в нужной Вам последовательности.

Как сделать свое резюме заметным

Ни для кого не секрет, что менеджеры по персоналу бороздят просторы интернета в поиске подходящих кандидатов на свои вакансии, тщательно отслеживая их репутацию. Поэтому очень важно быть найденным в сети с правильной и корректной информацией. Ведь интернет ничего не забывает! Встает вопрос: как эффективно использовать при поиске работы онлайн-профили таких платформ, как Yasni и LinkedIn?

В прошлых статьях мы упоминали о том, что Yasni — это не только поисковая система, но и основополагающее звено в цепочке,  приводящей к успеху — а именно поддержание Вашей безупречной репутации и уникальности личных данных.

При поиске работы,  реальная и виртуальная действительность имеют одно общее свойство — правильно организованная сеть облегчает путь к желаемому рабочему месту. Решающим при этом является активная и положительная презентация собственной персоны, включая навыки, сильные стороны, знания и опыт.  Также важно, чтобы данные Вашего резюме совпадали с информацией, доступной о Вас в сети. Иначе можно вызвать подозрения. Подлинность информации – важная предпосылка к успеху, ведь ложные данные или приписывание себе несуществующих качеств в сети очень несложно перепроверить.

И все же – где лучше всего зарегистрироваться и какую именно информацию нужно указывать в своем профиле или Exposé? Важно, чтобы выбранная платформа  обладала достаточной дальностью действия. Самое блестящее резюме не будет иметь ни малейшего успеха, если хранить его дома в ящике стола. Так что позаботьтесь о том, чтобы Ваши усилия не были напрасными. 50 миллионов поисковых запросов в месяц обеспечивают на Yasni ту самую дальность распространения информации, которая необходима при качественном поиске работы.

И еще несколько полезных советов:

— регулярно обновляйте свой профиль/Exposé и не забывайте об актуальных контактных данных;

— показывайте  соответствующую активность на выбранной платформе, но никакого спама!

— чтобы быть лучше найденными, укажите в своем профиле/Exposé подходящие ключевые слова.

(Image: © Adam Gregor – Fotolia.com)