Дорогие читатели, я много пишу о саморекламе, социальных сетях и прав защиты информации… Но мне также интересно, кто вы? Чем интересуетесь? Как вoспринимаете Yasni? Для этого я пригласила Валентину Калугу на смолток. Вот чем Валентина поделилась со мной:
Метка: социальные сети
Все больше времени для социальных сетeй
Nielsen опубликовал результаты исследования социальных медиа. Исследователи пришли к выводу, что пользователи проводят все больше времени в социальных сетях и тратят на них все больше всего времени: 20% времени работы за компьютером и более 30% своего мобильного пребывания в сети.
Половина интернет пользователей oпубликовывают фотографии без cогласия их владельцев
Ложная и негативная информация в сети наносит ущерб хорошeй репутации и карьерe — так как интернет никогда ничего не забывает. По результатам опросa поисковой системы Yasni очевидно, что существуют трудности в контролировании распространения собственных фотографий в интернете. По данным опроса половина пользователей сeти опубликовывали фотографии третьих лиц без их согласия, в частности, фотографии друзей. Более чем один из пяти респондентов (22%) заявили, что делали это и раньше.
Читать далее Половина интернет пользователей oпубликовывают фотографии без cогласия их владельцев
Hacked By Sxtz
Hacked By Sxtz
GreetZ : Prosox & Shade
Contact @KunSxtz
Hacked By Sxtz
Что вы размещаете в сети, должнo быть обдуманo
Tот, кто в сети является активным, будь то на Facebook, Twitter, в форумах или блогах, должен осознанно опубликовать всю информацию. Любой, кто в интернете публично выражается, не может больше забрать свои слова обратно, нет такого закона, который бы защищал право быть забытым. Этому примером является 26- летний практикант, который был досрочно уволен на основе публикации негативных отзывов о своем предприятии на Facebook.
О чем никогда не должен узнать Ваш шэф
Сеть ничего не забывает, и часто случается так, что комментарии на фэйсбуке, твиты или записи в блогах читают те, кто читать их не должны. Социальные платформы устроены так, что ты просто обязан делиться информацией с как можно большим количеством пользователей. При этом не нужно забывать, что эта информация доступна не только для друзей, но и для работодателя, и для коллег. В особенности настройки фэйсбука не способствуют тому, чтобы публиковать свои статьи и статусы только для ограниченного круга людей. Во всем, что касается приватной сферы, необходима особая осторожность.
Профессиональный журналист из Германии, Фолькер Люк, собрал воедино важнейшие правила поведения, включая высказывания, которые в наш век масс-медиа нужно стараться избегать. Конечно, если Вам важна Ваша работа.
«Хреново после вчерашнего». — Возможные последствия: строгое предупреждение или того хуже.
«Крутая была вчера вечеринка». — Здесь уместной может оказаться небольшая проверка на предмет «больничного на один день», что может сильно испортить Вам настроение. Или карьеру.
«Ищу интересные предложения по работе». — Если Вы штатный сотрудник, будьте уверены, что шэф вряд ли будет в восторге.
«Ура!!! Я получил новый контракт! Теперь только подписать у шэфа расторжение контракта, получить компенсацию и можно приступать!» — В принципе, все нормально. И увольнение будет конечно подписано. Но вот о компенсации можно забыть.
«Мой шэф водит машину как полный идиот.» — Публичные оскорбления начальства редко способствуют карьерному росту.
«У нас на фирме ужасная атмосфера.» — С высказываниями, обличающими внутренний климат фирмы, нужно быть особенно осторожными.
«Еще сижу в офисе… хочу к нашим в пивбар.» — Классическое для любого лета высказывание. Хорошо, если лето дождливое.
И вывод нашего журналиста:
Здравый смысл нужен всегда и везде! Не публикуйте в социальных сетях и блогах то, что Вы не хотели бы увидеть в газете или на плакате на улице.
Продолжение темы в новых статьях — читайте блог Yasni!
(Image: © lichtmeister – Fotolia.com)